Kenshi-Год выпуска: 2018 Жанр: RPG / RTS Разработчик: Lo-Fi Games Издательство: Lo-Fi Games Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, английский, Multi7 Язык озвучки: Английский Таблэтка: PLAZA Измененияhttp://store.steampowered.com/news/?appids=233860 Системные требования: OS:64-bit Windows 7/8 Processor:Dual-core 64-bit Memory:4 GB RAM Graphics:Pixel shader 3.0 capable card DirectX®:9.0c Hard Drive:11 GB HD space Описание: Kenshi - оригинальная RPG-песочница с огромными пространствами, в которой вам предстоит набрать дружную команду и постараться выжить в этом опасном мире! Ваш отряд может состоять из воров, торговцев, повстанцев, бизнесменов, наемников, бандитов, врачей… список можно продолжать. По ходу игры исследуйте новые ремесла, новое оружие и оборудование, возможности героев и их потенциал. Сюжет этой игры будет зависеть только от вас и ваших действий: вы можете быть добрым или злым, деловым человеком или вором, жить в большом городе или в пустыне…-Особенности игры: • Гибридный жанр RTS-RPG. Нет характеристик героя с искусственным повышением силы и всего остального. Каждый персонаж и NPC, которых Вы встречаете, потенциально равны, и имеет имя, жизнь. • Вы не избранный. Вы не великий и могучий супергерой. У Вас не будет больше "хитпойнтов", чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и Вы не являетесь специальным, если Вы не работаете над этим. • Freeform геймплей в рамках единого игрового мира протяженностью более 400 квадратных километров. Игра никогда не будет стремиться ограничивать Вас или ограничить Ваш личный стиль игры. • Изменения и возможности геймплея. Ведите себя хорошо, будьте злым, деловым человеком, вором, живите в городе, в пустыне, присоединитесь к армии, сражайтесь с армией, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпой, стройте крепости, разрушайте города... • Покупайте и модернизируйте свои собственные здания, чтобы использовать как безопасное убежище, когда дела идут плохо, или использовать их для своего бизнеса. • Следите за ранеными товарищами в отряде и доставьте их всех домой живыми.
• Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогайте или препятствуйте кому-либо, или будьте одиночкой, мир не остановится. Это не просто «игра», Вы выживаете в симуляторе мира. • Абсолютно никакой системы уровней. Мир не повышает уровень вместе с вами, и магазины не меняют свой инвентарь, держа только элементы, соответствующие вашему уровню. В начале игры практически все будут сильнее, чем Вы, и выживание всегда будет борьбой. • Реалистичная медицинская система, которая влияет на геймплей. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползать и замедлять весь отряд, раненые руки означают, что Вы должны использовать свой меч одной рукой или вообще не использовать. Потеряйте глаз и это повлияет на ваше поле зрения. Потеря крови означает, что вы можете упасть в обморок, и кровь будет привлекать хищников. • Истощение влияет на силы и увеличивается с тяжелым весовым оборудованием, погодой, потерей крови и жаждой. Оторванные конечности потребуют дорогостоящие роботы-заменители. • Умный ИИ, который позволяет персонажам рассуждать и работать над долгосрочными целями и желаниями. Отряды работают вместе и несут раненых в безопасное место. Персонажей можно настроить под себя. • Помогайте или конфликтуйте с различными фракциям в мире во время выживания в суровых условиях пустыни. • Независимо разработанная игра без влияния людей в серых костюмах, которые никогда раньше не играли в игры. • Оригинальный игровой мир. Там нет фэнтези клише. Нет магии. • Реалистичная симуляция физики. Технология PhysX предоставляется по лицензии от корпорации NVIDIA.
You can now buy and repair ruined buildings that you find (теперь вы можете покупать и ремонтировать найденные разрушенные здания) как купить в городе разрушеный дом? багов все еще вагон =( у меня народ периодически теряет путь или застревает на месте если открыть или закрыть ворота. теряет ношу (трупы) при загрузке. заключенные пропадают после загрузки из камер. животные и люди проходят через стены. ну и смешной не баг а фича в том что быки и собаки могут ходить со сломаными передними ногами, тк игра видимо считает что это руки=)))) ps: 0.93.24 Performance boost! I measured an average 5-10 fps increase. This is not the main Ogre 2.0 performance update, that comes later. Tons of new weapons! The number has doubled. More interesting blunt and hacking weapons, polearms added, blunt skill unlocked, old ones overhauled visually. Rare and unusual weapons to find. Weapon types have more characteristics and stats have been rebalanced. Weapons can have advantages or penalies when used indoors, and bonus damage against certain opponents or animals. Characters will automatically switch to their side-arm weapon when indoors, if it has less of an indoors penalty than their main weapon. SMITHING OVERHAUL Crafted weapon quality is limited by character skill Crafted armour quality is entirely dictated by character skill (no need for further research) Crafting has a critical success chance, if character is skillful there is a chance the final item will be one grade higher. material costs and craft time vary by weapon type Crafted gear is now “imprinted” with the name of the smith Scattered appropriate weapon blueprints around the world SMALL STUFF Labouring skill XP rate increased 50% Inventory interface subtly tuned to be a little nicer to use
UPDATE 0.95 OUT NOW (EXPERIMENTAL) стал стабильным 0.95.5 и вышел 0.95.7
0.95.7 The construction set now has a “translation mode” for using to translate the dialogue Dismantling buildings now gives back some of the materials Characters now feel the weather. Dust storms strongly affect visibility and hearing range, and prevent tracking by smell Rain affects visibility and hearing range a small amount Certain clothing can protect you from the elements. Goggles are good in dust storms. Some fine-tuning for stealthy raids: NPC hear range is halved when you are indoors and they are not (or vise-versa). Range is halved again if the door is closed alarm range is halved, and gets halved again if you are indoors, and then halved again if the buildings door is closed stealth knockouts take into account your visibility more, and you can’t knockout someone if they are in combat unless they are totally unaware of you Tweaked the follow AI for escaping slaves/prisoners so if you make a run for it they will keep up rather than stay behind trying to fight everyone guards standing outside of a building will no longer keep the door open Fixed a bug with some slaves not reacting when you free them shopkeepers won’t talk to you if you are an enemy Armour can now have skill bonuses for unarmed, dodge, and fist damage. Backpacks now negatively impact dodging Added more slaves to the slave towns Low-level slaves are a bit more likely to join you, others like captured bandits now a little less likely. Encumbrance and other penalties have a slightly lower effect on move speed FIXES Fixed the trade window when you talk to a sleeping trader Fixed non-player faction relations all being 0 on import
в 0.95.7 можно будет запихать русификацию The construction set now has a “translation mode” for using to translate the dialogue
многострадальная игра... когда уже релизнется то, все, кому она была интересна когда то, убились насмерть о баги, оптимизацию и прочие радости раннего доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!