Год выпуска: 24 апреля 2018 Жанр: Action, Adventure, Strategy Разработчик: Harebrained Schemes Издательство: Paradox Interactive Платформа: РС Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Английский Таблэтка: CODEX Системные требования: ОС: 64-bit Windows 7 or Higher Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM) DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB Описание: Идет 3025 год, галактика втянута в цикл вечной войны, развязанной благородными домами, бросающими в сражения боевые машины BattleMechs. Возьмите под свое командование отряд 'Mechs с пилотами MechWarriors и постарайтесь выжить в жестокой межзвездной гражданской войне. Модернизируйте свою базу, заключайте контракты с феодальными лордами, ремонтируйте и поддерживайте свой парк BattleMechs, разрабатывайте и применяйте разгромные тактики для победы над врагами на полях сражений.
BATTLETECH Urban Warfare
BATTLETECH Urban Warfare
В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Внутренней Сферы! Радиоэлектронная борьба, полномасштабные разрушения, взаимодействие с окружающим миром, новые виды врагов и многое другое превратят городские улицы в совершенно новое поле боя. Городские бои Оказавшись вместо открытых пространств на улицах, мехи будут вынуждены изменить тактику. Все здания в городах полностью разрушаемые, поэтому вы всегда можете расширить радиус обзора парой удачных залпов или найти временное укрытие за обломками небоскреба. Забытые бензовозы, уничтоженные теплообменные комплексы и разрушенные трансформаторы, сбивающие прицел, способны мгновенно изменить ход боя. Радиоэлектронная борьба Возвращение утраченных технологий навсегда изменит облик войны XXXI столетия. Мехи, оборудованные средствами радиоэлектронной борьбы, и оказавшиеся рядом с ними союзники смогут укрыться от вражеских систем наведения и избежать огня непрямой наводкой. Кроме того, активный зонд позволит меху находить врагов, которых нельзя обнаружить без специальных средств, и наводиться на них. Два новых меха Опытный образец Raven 1X оснащен расширенным комплектом средств радиоэлектронной борьбы: на этом легком мехе установлены и средства радиоэлектронного подавления, и активный зонд. Javelin, в свою очередь, сочетает в себе неплохую скорость и достойную огневую мощь, а также представляет серьезную опасность в ближнем бою. Три новых транспортных средства у противника.и Благодаря нескольким типам вооружения быстрый и маневренный Tank эффективен на любой дистанции. Packrat — это вспомогательное транспортное средство, оборудованное одной из ранних версий устройств радиоэлектронной борьбы. Наконец, Rotunda — разведывательный транспорт, использующий прототип активного зонда. Новый вид сражений. «Атака и защита» — это новый увлекательный тип заданий: ваши наемники должны уничтожить вражескую базу, чтобы остановить бесконечный поток подкреплений, пока те не уничтожили базу вашего работодателя.
Информация о дополнении Flashpoint:
Информация о дополнении Flashpoint:
Самое первое расширение BATTLETECH добавляет новый геймплей, глубину и более 30 часов игры с новым контентом в копилку вашего опыта в качестве наемника. Представляем Flashpoints: ветвящиеся короткие истории с высокими ставками связывают вместе наемнические миссии, диалоги экипажей, особые события, моменты критического выбора и редкие бонусные награды, чтобы поднять BATTLETECH и геймплей карьерного режима на новый уровень. Расширение Flashpoints втягивает вас в интриги и междоусобицу Великих Домов Внутренней Сферы и рассчитано на то, чтобы держать в постоянном напряжении даже самых прожженных командиров. Помимо сюжетных поворотов, в некоторых историях Flashpoint имеются последовательные развертывания, в которых игроки не могут ремонтироваться или лечится между миссиями, тогда как в других используются контракты на проникновение, ограничивающие тоннаж развертываемых BattleMechs. Помимо добавления 30 часов захватывающих миссий Flashpoints в BATTLETECH, это расширение выходит с тремя новыми ‘Mechs (включая горячо ожидаемый Hatchetman), новым типом миссий и новым тропическим биомом. FLASHPOINTS Вот лишь несколько примеров из множества новых историй и испытаний, которые ждут вас как командира наемников в Flashpoint: Необязательные действия Мелкая вражда политиков приняла смертельный поворот, когда под огонь попали мирные жители. Сопроводите ли вы их в безопасное место, рискуя своими MechWarriors и их 'Mechs… даже если они не могут вам платить? Криминальные умы Ничем не примечательный захват военного склада преступного синдиката привел к раскрытию места упокоения древнего BattleMech. Поделитесь ли вы этой информацией со своим нанимателем или оставите ‘Mech себе? Охота за головами Близнецы Жао – та еще колючка в боку вашего нанимателя, и пришло время покончить с ними. Но когда их силы разгромлены, и близнецы разбегаются в двух направлениях, вам нужно выбрать, кого из них преследовать – от этого зависят уникальные трофеи. НОВЫЕ BATTLEMECHS Расширьте возможности своих ‘Mech за счет броне-дробильной мощи Hatchetman, скорости и универсальности Crab и компьютерной оснащенности Cyclops. НОВАЯ ВСТРЕЧА Target Acquisition – новый увлекательный тип миссии, в котором вам предстоит задействовать свои легкие и средние 'Mechs по полной программе. Завладейте тремя зонами, чтобы сосредоточить огонь по вражеской установке, пока не выйдет время. НОВЫЙ БИОМ Ведите сражения в совершенно новом тропическом окружении, покрытом буйной растительностью – но остерегайтесь клубов спор (или используйте их в свое преимущество!)
книги в детстве читал. всё удивлялся как у них при таких мехах не было совсем системы наведения :)))) Автор ярый антиМериСьюшник... Похоже на Юнити. Гет инту зе чоппа!!!!!!
зря ждали, руку парадоксов, конечно, чувствуешь, но юнити тянет на дно этот мусор по мотивам, походу бюджет у ребят был два надкусанных бутерброда и банка яги
Нет там не каких майнеров-диспетчер открой инет выруби и посмотри-что это просто ошибка разрабов которую исправят рано или поздно.Кстати обновить бы-там сегодня патч вышел как раз исправляющий утечку памяти мб по стабильней будет.
сама идея того что человекоподобные роботы гигантского роста могут быть эффективными в боях с применением артиллерии, лазеров и ракет - несусветная глупость. эффективнее будут приземистые и более тихие машины типа танков, а эти грохочущие многометровые мишени - воплощение дилетантского мышления и непонимания сути современного боя и тактики. играть и получать удовольствие невозможно от такой игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!